Затягивающий gameplay, минималистичный art и максимально простое управление в “tap to play” формате.

Все это — гипер-казуальные игры! В этом жанре и предстоит работать сразу нескольким успешным соискателям. В молодую компанию по созданию проектов гиперказуального направления разыскивают: User Acquisition Manager и Lead UAM.

Задачи:

Определение целей кампаний совместно с продуктовой командой, их разработка, реализация и оптимизация на основе анализа собранных данных по ключевым каналам;

Построение и гибкое управление бюджетом с учетом баланса между поддержанием темпов роста аудитории и освоением новых каналов с минимальным CPI и максимально возможным LTV;

Сбор, оценка данных и создание на их основе репрезентативных отчетов и метрик для оценки эффективности кампаний и каналов в разрезе TLT/месяца/недели.На позиции Lead UAM также требуется:

Выстраивать и эффективно управлять командой UAM, которая обеспечит кардинальный рост числа пользователей по всему портфелю гипер-казуальных игр;

Менторинг, коучинг и наставничество, помощь команде UAM с разработкой, запуском, управлением и оптимизацией кампаний

Условия:

Возможность выбора удобного формата работы;

Корпоративные бонусы и конкурентную заработную плату.

Хочешь быть в индустрии мобильных игр и реализовать свой талант на все 100? Ждем резюме на vacancy@hrbro.ru или пиши напрямую в ТГ @kristinahrbro