Slide

/ПРО КОМАНДУ


HR BRO


Ок, мы все в курсе, что успех зависит от людей и от обстоятельств, и особенно от того, как люди будут действовать в сложившейся ситуации.
На обстоятельства мы повлиять не можем, а вот про людей знаем хорошо. Чтобы команда смогла вырулить, нужно, во-первых, подобрать правильных людей (рекрутмент), а во-вторых, наладить процессы и взаимоотношения между ними (HRBP).И с тем, и с другим мы можем помочь.

/HR-СОПРОВОЖДЕНИЕ

HR for BURN RATE OPTIMIZATION


Мы считаем, что привлекать внешнего HRBP лучше всего в двух случаях:
1) У вас нет бюджета на большого HR-директора или крутого HRBP, а Junior HR не справится с вашими задачами;
2) У вас есть HR, но он перегружен, и нужно делегировать часть задач, чтобы сосредоточиться на стратегических вопросах.
В первом случае мы по цене Джуниор HR (на самом деле дешевле) предлагаем поддержку уровня HR-директора. Мы уже хвастались, но давайте еще раз. В нашей команде несколько человек с опытом работы HR-директором в крупных геймдев-компаниях, суммарный опыт HRD в геймдев составляет около двадцати пяти лет. То есть это 25 лет практических решений, конкретных кейсов и успешно выпущенных игр по цене Джуниор HR.
В случае если у вас есть HR, мы заберем рутинную часть работы, поможем настроить и автоматизировать процессы. Как будто вы завели себе целый функциональный HR-департамент, но не переплатили за это.

Какие задачи реализуем в рамках HRBP:


 Аудит HR-процессов
(если в команде есть HR, то совместно с ним);
 Построение HR Brand;
 Онбординг и адаптация сотрудников;
Внутренние коммуникации;
 Управление распределенными командами;
 Организация найма и увольнения сотрудников;
 Мотивация;
 Развитие сотрудников;
 Организация системы отпусков;

/РЕКРУТМЕНТ

GameDev СЕЙЧАС


Одна из самых привлекательных индустрий для молодых и опытных талантов. Мы постоянно сталкиваемся с вопросом «как попасть в геймдев?». Проблема в том, что среди тысяч кандидатов многих манит красивая картинка игрового мира, и только некоторые могут, действительно, стать эффективными и полезными сотрудниками. И вот здесь уже потребуется опытный взгляд экспертов, которые много лет проводят собеседования и способны быстро определить, кто выстрелит, а кто останется мечтать о сказочной игровой индустрии.За плечами HR BRO несколько тысяч собеседований, сотни закрытых вакансий и десятки сотрудников, которые сделали блестящую карьеру в GameDev.

MANAGEMENT

General Manager, COO, Development Director, Project Manager

GAME DESIGN

От General Producer до профильных Game Designers (Tech, Balance и пр)

CREATIVES

Creative Producers, Video/Motion Designers, Playable GD, JavaScript programmers

DEVELOPMENT

Программисты всех уровней, от СТО до Junior, базовый стэк: Unity, Java, C++

MARKETING

От СМО до Junior UAM, включая аналитиков и специалистов по Ad Monetization

ART

В нашем штате есть эксперты, которые занимаются подбором кадров на позиции от Арт-директора до Trainee-специалистов.

10 рабочих дней — первые резюме и далее

Успешные кандидаты
переходят на этап технического интервью с представителем заказчика

далее план действий гибкий и зависит от требований клиента (например тестовые задания или специализированные интервью)

Таймлайн работы над вакансией

Как правило, мы предлагаем клиенту первых кандидатов в течение десяти рабочих дней с начала работ*. Успешные кандидаты переходят на этап технического интервью с представителем заказчика, далее план действий гибкий и зависит от требований клиента.
* — сроки могут быть увеличены для сложных высокоуровневых вакансий (уровня Senior+), а также в случае нестандартных форматов сотрудничества.

 

Стоимость услуг

Мы установили гибкие условия оплаты. Возможно сотрудничество как по предоплате, так и без нее.
Если у вас есть открытая вакансия, напишите нам. Мы быстро подключимся и приступим к поиску кандидатов.

/ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВКУ


hello@hrbro.ru


Мы подготовили много полей для заполнения, но вы можете просто оставить свои контакты, и мы вам оперативно позвоним или напишем.